Мы обеспечиваем объективный консалтинг

Мы не продаем средства безопасности или оборудование, как например брандмауэры, антивирусное программное обеспечение и т. д. Это позволяет нам оставаться полностью беспристрастными и гарантирует нашим клиентам оценки и рекомендации, которые ни в коей мере не находятся под влиянием интересов, связанных с производителями тех или иных средств безопасности.

Мы предпочитаем откровенное общение

Мы не боимся конструктивных обсуждений, а также возможности поставить под сомнение то, как вы воспринимаете информационную безопасность. Несмотря на технический характер нашего бизнеса, мы легко находим общий язык как с техническими специалистами ИТ-отдела, так и с руководством компаний - и предоставляем понятные отчеты, которые легко использовать нашим клиентам.

Мы понимаем ваш бизнес

Мы гордимся пониманием вашего бизнеса и фокусируем наш консалтинг и тесты на системы, которые критически важные для бизнеса системах. Это помогает вам расставлять приоритеты в информационной безопасности на основе потенциальных рисков для вашего бизнеса.

У нас большой опыт

Тесты на проникновение, оценки и аудиты безопасности, выполненные нашими специалистами в течение 15 лет, гарантируют вам, что наши рекомендации основаны на накопленном практическом опыте, а не только на теоретических предположениях. Наши консультанты – всемирно известные специалисты в области информационной безопасности. В 2016 году компания FortConsult выполнила более 1000 проектов для наших клиентов в различных странах мира.

Информационная безопасность – наше увлечение

Информационная безопасность - это не только наша работа, это наша жизнь. Мы постоянно совершенствуем наши знания и навыки. Это позволяет нам быть всегда на шаг впереди тех угроз, с которыми может столкнуться ваш бизнес. Нашим консультантам нравится учится и расширять свои профессиональные навыки. Они разработали множество инструментов, которые используются экспертами в области информационной безопасности во всем мире.

Высокое качество – наш основной приоритет

Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество для наших клиентов и никогда не работаем по принципу "лишь бы сдать проект". Мы постоянно оцениваем и пересматриваем свои методики, чтобы гарантировать высокое качество при выполнении наших задач для клиентов.

Качество

У нас есть внедрен целый ряд процессов, которые гарантируют беспрецедентное качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Если мы считаем, что мы не достаточно квалифицированы в какой либо области, мы не боимся отказываться от подобных проектов. Мы используем для контроля качества всех наших проектов консультантов, которые не были вовлечены в проект, чтобы обеспечить независимую проверку результатов.

Мы используем одни из самых совершенных методик, которые доступны на  рынке, а также как наши консультанты имеют поддержку в виде  совместного использования внутренней базы знаний более чем 1000 консультантов всей NCC Group, ее испытательных лабораторий и разработанных в компании инструментов и утилит, а также средства расследования кибер-угроз, которые обеспечивают, что мы всегда на шаг впереди кибер-преступников.

 
 
Качество

У нас есть внедрен целый ряд процессов, которые гарантируют беспрецедентное качество услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Если мы считаем, что мы не достаточно квалифицированы в какой либо области, мы не боимся отказываться от подобных проектов. Мы используем для контроля качества всех наших проектов консультантов, которые не были вовлечены в проект, чтобы обеспечить независимую проверку результатов.

Мы используем одни из самых совершенных методик, которые доступны на  рынке, а также как наши консультанты имеют поддержку в виде  совместного использования внутренней базы знаний более чем 1000 консультантов всей NCC Group, ее испытательных лабораторий и разработанных в компании инструментов и утилит, а также средства расследования кибер-угроз, которые обеспечивают, что мы всегда на шаг впереди кибер-преступников.

 
Наша история

Компания FortConsult была основана в 2002 году одним из пионеров информационной безопасности в Скандинавии – Ульфом Мункедалем. Ульф работает в индустрии информационной безопасности с 1992 года. Он был одним из соучредителей  Neupart & Munkedal (позже переименована в  VIGILANTe), одной из первых компаний в мире, предоставляющей услуги информационной безопасности, а именно тесты на проникновение. В 2004 году FortConsult стала первой компанией – асессором в Европе, которая получила сертификации PCI DSS, P2PE и PA-DSS.

В 2008 году мы открыли наш офис в Литве, а в последующие годы в Португалии, Швеции и Греции. В 2012 годы мы провели один из первых DDoS тестов в Скандинавии, начали предоставлять нашим клиентам курсы по обеспечению безопасности банкоматов, а также проводить тесты для некоторых крупных международных банков.  

Будучи одним из лидеров рынка информационной безопасности в Скандинавии, в мае 2014 года FortConsult была приобретена NCC Group.

 
Наша история

Компания FortConsult была основана в 2002 году одним из пионеров информационной безопасности в Скандинавии – Ульфом Мункедалем. Ульф работает в индустрии информационной безопасности с 1992 года. Он был одним из соучредителей  Neupart & Munkedal (позже переименована в  VIGILANTe), одной из первых компаний в мире, предоставляющей услуги информационной безопасности, а именно тесты на проникновение. В 2004 году FortConsult стала первой компанией – асессором в Европе, которая получила сертификации PCI DSS, P2PE и PA-DSS.

В 2008 году мы открыли наш офис в Литве, а в последующие годы в Португалии, Швеции и Греции. В 2012 годы мы провели один из первых DDoS тестов в Скандинавии, начали предоставлять нашим клиентам курсы по обеспечению безопасности банкоматов, а также проводить тесты для некоторых крупных международных банков.  

Будучи одним из лидеров рынка информационной безопасности в Скандинавии, в мае 2014 года FortConsult была приобретена NCC Group.

За пределами Дании...

FortConsult является частью холдинга NCC Group - мирового эксперт в области кибер-безопасности и снижения рисков, которая представлен в списке FTSE 250. NCC Group является доверенным советником более чем 15000 клиентов по всему миру, и имеет одну из крупнейших в мире команду тестеров на проникновение с более чем 2000 сотрудников в 35 офисах по всему миру.

NCC Group является мировым лидером в области тестирования ИТ безопасности, недавно в 2016 году выиграла приз Frost & Sullivan в командных соревнованиях по тестированию на проникновение.

В январе 2017 года,  NCC Group включена в состав NCSC - Схема реагирования на кибер-инциденты Великобритании, которая предназначена для оказания помощи наиболее важным сетям и организациям Великобритании, когда они становятся целью целенаправленных, сложных кибер-атак.

 
 
За пределами Дании...

FortConsult является частью холдинга NCC Group - мирового эксперт в области кибер-безопасности и снижения рисков, которая представлен в списке FTSE 250. NCC Group является доверенным советником более чем 15000 клиентов по всему миру, и имеет одну из крупнейших в мире команду тестеров на проникновение с более чем 2000 сотрудников в 35 офисах по всему миру.

NCC Group является мировым лидером в области тестирования ИТ безопасности, недавно в 2016 году выиграла приз Frost & Sullivan в командных соревнованиях по тестированию на проникновение.

В январе 2017 года,  NCC Group включена в состав NCSC - Схема реагирования на кибер-инциденты Великобритании, которая предназначена для оказания помощи наиболее важным сетям и организациям Великобритании, когда они становятся целью целенаправленных, сложных кибер-атак.

 
Экспертиза

В дополнение к пониманию вашего бизнеса, наши консультанты имеют глубокие технические знания.

Мы протестировали тысячи систем и приложений, как простых, так и очень сложных - в том числе системы веб-банкинга, платежные системы, банкоматы, системы единого входа, системы бэк-офиса и внешние системы сторонних производителей.

Наши консультанты имеют богатый опыт в широком спектре информационной безопасности, и известны в отрасли результатами своих исследований и разработанными инструментами, которые используются тестерами на проникновение по всему миру.

Благодаря поддержке NCC Group - одной из крупнейших команд тестирования на проникновение в мире – мы можем взять на себя проекты любого масштаба и обеспечить своевременные уведомления, независимо от сложности и срочности проекта. Эти глубокие технические компетенции гарантируют, что наши рекомендации клиентам о том, как определять приоритеты и обрабатывать риски информационной безопасности действительно оптимальны.

 
Экспертиза

В дополнение к пониманию вашего бизнеса, наши консультанты имеют глубокие технические знания.

Мы протестировали тысячи систем и приложений, как простых, так и очень сложных - в том числе системы веб-банкинга, платежные системы, банкоматы, системы единого входа, системы бэк-офиса и внешние системы сторонних производителей.

Наши консультанты имеют богатый опыт в широком спектре информационной безопасности, и известны в отрасли результатами своих исследований и разработанными инструментами, которые используются тестерами на проникновение по всему миру.

Благодаря поддержке NCC Group - одной из крупнейших команд тестирования на проникновение в мире – мы можем взять на себя проекты любого масштаба и обеспечить своевременные уведомления, независимо от сложности и срочности проекта. Эти глубокие технические компетенции гарантируют, что наши рекомендации клиентам о том, как определять приоритеты и обрабатывать риски информационной безопасности действительно оптимальны.

Поговорите с экспертом. Свяжитесь с нами.

Нужен совет по информационной безопасности? Свяжитесь с одним из наших экспертов.

Свяжитесь с нами Закажите звонок

Our consulting is unbiased

We do not sell security products or equipment, such as firewalls, antivirus software, and so on. This allows us to stay completely unbiased and guarantees you assessments and recommendations that are in no way influenced by product-related interests.

We deliver straight talk

We are not afraid to challenge you in a constructive manner, and might question the way that you may perceive IT security today. In spite of the technical nature of our business, we speak a language that is familiar to the IT department as well as the boardroom – and deliver reports that are clear and easy to put to use.

We understand your business

We take pride in understanding your business and focus our consulting and tests on your business-critical systems. This helps you get an overview of your cyber security situation and the business impact of potential risks, making it easier to prioritise your security-related spending and time investments.

We have a strong track record

Penetration testing, security assessments and audits have been our specialties for over a decade, giving you assurance that our recommendations are based on accumulated practical experience, and not just theoretical assumptions. Our consultants are world renown experts in IT security. In 2016, FortConsult delivered over 1000 projects to clients across the world.

IT security is our passion

We live and breathe IT security, and take pride in continuously obtaining new knowledge and skills. This allows us to always stay a step ahead of the threats that are facing your business. Our consultants have a hunger for learning and expanding their skill sets, and have developed numerous tools that are used by IT security experts across the globe.

High quality is our highest priority

We are obsessed with delivering high quality to our clients – we always strive to excel and never settle for merely ‘getting the job done’. We continually evaluate and rethink our methods to ensure that we deliver the highest quality in the execution of our assignments for you.

Quality

We have a number of processes in place to ensure that we deliver unparalleled quality to our clients. If we believe that we are not sufficiently qualified, we are not afraid of turning down jobs. All of our projects are QA’d by a consultant that has not been involved in the delivery, setting a fresh set of eyes on the results.

We operate with some of the most thorough delivery methodologies available, while our consultants are supported by internal knowledge sharing with over 1000 consultants across NCC Group, internally developed tools and test labs, and threat intelligence feeds that ensure that we are always one step ahead of cyber criminals.

 
 
Quality

We have a number of processes in place to ensure that we deliver unparalleled quality to our clients. If we believe that we are not sufficiently qualified, we are not afraid of turning down jobs. All of our projects are QA’d by a consultant that has not been involved in the delivery, setting a fresh set of eyes on the results.

We operate with some of the most thorough delivery methodologies available, while our consultants are supported by internal knowledge sharing with over 1000 consultants across NCC Group, internally developed tools and test labs, and threat intelligence feeds that ensure that we are always one step ahead of cyber criminals.

 
History

FortConsult was founded in 2002 by IT security pioneer Ulf Munkedal. Ulf has worked with IT security since 1992 and has previously co-founded Neupart & Munkedal (later VIGILANTe), which was one of the first security companies in the world to conduct penetration testing. In 2004, FortConsult became the first QSA, P2PE & PA assessor in Europe.

In 2008, we opened offices in Lithuania, followed up in the coming years by Russia, Portugal, Sweden and Greece. In 2012, we performed one of the first DDoS tests in Scandinavia and started providing courses in ATM security and security tests to some of the largest banks in the world.

Already firmly established as a heavyweight among Scandinavian IT security companies, FortConsult was acquired by NCC Group in May 2014.

 
History

FortConsult was founded in 2002 by IT security pioneer Ulf Munkedal. Ulf has worked with IT security since 1992 and has previously co-founded Neupart & Munkedal (later VIGILANTe), which was one of the first security companies in the world to conduct penetration testing. In 2004, FortConsult became the first QSA, P2PE & PA assessor in Europe.

In 2008, we opened offices in Lithuania, followed up in the coming years by Russia, Portugal, Sweden and Greece. In 2012, we performed one of the first DDoS tests in Scandinavia and started providing courses in ATM security and security tests to some of the largest banks in the world.

Already firmly established as a heavyweight among Scandinavian IT security companies, FortConsult was acquired by NCC Group in May 2014.

Our broader family

FortConsult is part of NCC Group; a global expert in cyber security and risk mitigation that is listed on the FTSE 250. NCC Group is a trusted advisor to more than 15,000 clients worldwide, and has one of the world’s largest penetration testing teams with over 2000 employees at 35 office locations across the globe.

NCC Group is a world leader in IT security testing, most recently recognised with the 2016 Frost & Sullivan Award for red team-based penetration testing.

In January 2017, NCC Group entered the UK’s NCSC Cyber Incident Response Scheme, which is designed to assist the UK’s most critical networks and organisations when they fall victim to targeted, sophisticated cyberattacks.

 
 
Our broader family

FortConsult is part of NCC Group; a global expert in cyber security and risk mitigation that is listed on the FTSE 250. NCC Group is a trusted advisor to more than 15,000 clients worldwide, and has one of the world’s largest penetration testing teams with over 2000 employees at 35 office locations across the globe.

NCC Group is a world leader in IT security testing, most recently recognised with the 2016 Frost & Sullivan Award for red team-based penetration testing.

In January 2017, NCC Group entered the UK’s NCSC Cyber Incident Response Scheme, which is designed to assist the UK’s most critical networks and organisations when they fall victim to targeted, sophisticated cyberattacks.

 
Competencies

In addition to understanding your business, our consultants have a deep technical expertise.

We have tested thousands of systems and applications in both simple and highly complex setups – including web banks, payment systems, ATMs, single sign-on systems, back-end systems and external third party systems.

Our consultants have a wealth of experience in a wide array of IT security disciplines, and are known in the industry for their research and tools, which are used by penetration testers across the globe.

Being backed by one of the largest penetration testing teams in the world in the shape of NCC Group allows us to take on projects of all sizes, at any moment’s notice, no matter how challenging the delivery timescales. These deep technical competencies ensure that we advise our clients on how to handle and prioritise IT security risks in their business in the best possible manner.

 
Competencies

In addition to understanding your business, our consultants have a deep technical expertise.

We have tested thousands of systems and applications in both simple and highly complex setups – including web banks, payment systems, ATMs, single sign-on systems, back-end systems and external third party systems.

Our consultants have a wealth of experience in a wide array of IT security disciplines, and are known in the industry for their research and tools, which are used by penetration testers across the globe.

Being backed by one of the largest penetration testing teams in the world in the shape of NCC Group allows us to take on projects of all sizes, at any moment’s notice, no matter how challenging the delivery timescales. These deep technical competencies ensure that we advise our clients on how to handle and prioritise IT security risks in their business in the best possible manner.

Talk with an expert. Contact us.

Need sparring on your challenges in IT Security? Feel free to contact us for an informal chat with one of our experts.

Contact us Get free IT Security sparring